Re: Вопросы доставки, оплаты и т.д.
Спасибо! Жду с нетерпением.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум freeduino.ru → Организационные вопросы → Вопросы доставки, оплаты и т.д.
Спасибо! Жду с нетерпением.
Вообще не отвечают на электронную почту. Попробую тут.
ХВее Про - нужны под внешнюю антену, в счете написана чип-антена.
Как узнать есть ли они в наличии, и поправить счет?
Нужно:
Freeduino 2009 mega 328 - 3 шт
XBee Shield v5 Arduino - 2 шт
XBee Shield v5 USB - 1 шт
XBee-PRO с разъемом для подключения внешней антенны - 3 шт
Отвечая на Ваш вопрос - хочу сказать, что мы реализуем XBee-PRO только с чип-антенной. С проводной антенной или антенным разъемом XBee-PRO у нас не было и не будет. Видимо наш работник, обрабатывающий заказы, не понял суть Вашего вопроса поэтому решил промолчать )))) Исходя из вышесказанного поправить счет, как Вы понимаете, нельзя - либо Вы берете XBee-PRO с чип-антенной, либо снимаете свой заказ.
Только что оформил заказ. Сегодня оплачу. Я правильно понял - после оплаты вы изготавливаете платы сами (Freeduino 2009 ) а остальное (например XBee) просто докладываете в посылку - у меня вопрос, не получится что после оплаты у вас не окажется чего либо и заказ может затянуться более 5 дней?
Спасибо.
Тоже не дождался ответа по почте. Очень интересен вопрос оплаты при помощи Qiwi кошелька, есть ли такая возможность?
Только что оформил заказ. Сегодня оплачу. Я правильно понял - после оплаты вы изготавливаете платы сами (Freeduino 2009 ) а остальное (например XBee) просто докладываете в посылку - у меня вопрос, не получится что после оплаты у вас не окажется чего либо и заказ может затянуться более 5 дней?
Спасибо.
Оплатил. Жду когда выйдете на связь.
Постараюсь ответить сразу на два вопроса:
1. Нет, оплату через Qiwi кошелек мы не принимаем - имеется в планах, но пока мы не готовы....
2. Нет, мы не изготавливаем наши изделия после получения оплаты. У нас всегда есть запас готовых изделий - если вдруг что-то внезапно заканчивается, то мы просто не принимаем заказы. Отработка заказа может может у нас затянуться только из-за внутренних формально-бюрократических процедур, но никак по причине того, что оплаченного изделия у нас нет.
Нет, мы не изготавливаем наши изделия после получения оплаты. У нас всегда есть запас готовых изделий - если вдруг что-то внезапно заканчивается, то мы просто не принимаем заказы. Отработка заказа может может у нас затянуться только из-за внутренних формально-бюрократических процедур, но никак по причине того, что оплаченного изделия у нас нет.
Подтвердите факт поступления денег, а то немного волнительно.Оплатил - и тишина.
Спасибо.
Не волнуйтесь, Ваши деньги нигде не потеряются. По поводу прошла оплата или нет - прошу вопрос адресовать на нашу почту, ее у нас просматривает специально обученный человек, который в том числе отслеживает поступление денежных средств на наш расчетный счет. Можете прямо задать свой вопрос и уточнить когда будет выполнена отправка Вам Вашего заказа.
Уважаемые господа, у вас фирма вообще работает?
что-то третий день никакого отклика на почту нет....
Бандероль отправленную вами 29.02.2012 так и не получил.
Бандероль находится в вашем отделении связи
Жду бандероль Ну и сервис в Кемерове!!!!!
В продолжении истории http://freeduino.ru/forum/viewtopic.php?pid=2503#p2503
Воспринимаю ответ как посылку в пешее эротическое путешествие!!!!
Вот текст ответа:
Почтовый работник не разобрался, или не хотел разобраться. Почтовый
идентификатор не дает полную картину о местонахождении посылки. На
какой-то стадии, где-то в сортировке её не проиндексировали, возможно
это в Пензе. Но в Кемерово её точно нет.
Вас ввели в заблуждение почтовые работники-бюрократы. Согласно п. 55
Правил оказания услуг почтовой связи <<Порядок регистрации и
рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи>>.
"Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении
ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого
вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных
средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их
представителей (по доверенности), на основании документа,
удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном
материале, размещенном в отделении почтовой связи)".
Вы являетесь АДРЕСАТОМ!!!
Заказ нами выполнен, скан квитанции во вложении. С ней Вы можете
подать претензию прямо в своём отделении.
За работу почты мы ответственности не несём.
Порядочная компания отправила бы второй экземпляр посылки а потом сама разбиралась с почтой
проследить ход посылки может и отправитель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!
Спасибо за Ваши сообщения. Попробуем разобраться, что у нас такое происходит. Вроде бы ситуация абсолютно ясная - почта возможно потеряла Вашу посылку, наша задача сейчас выслать Вам повторно новую посылку и подать претензию в адрес почты. Почему Вы получили подобный неадекватный ответ от нас, я не знаю - будем у себя разбираться. Бред просто какой-то. Прошу нас извинить.
Хм. Раз не отвечаете на почту - задам вопрос тут.
Хочется несколько необычный набор для самосборки. А именно:
фредуино2009, который с поверхностным монтажом.
смысл в том, чтоб сына научить не только паяльник держать в руках, но и фен...
реально ли? по идее, он у вас есть. нужно просто его "не паять" :-))
(подумал - и от моторшилда в.3 в разобраном виде тоже не откажусь...)
-----------
С уваженьем. Дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь -
мы напишем в "Спортлото"!!!
©
Администратору спасибо за оперативный ответ, думал что вышибут с форума и забанят в почте.
Посылка была заказана наложенным платежом , и мои походы на почту априори обречены на провал и идти туда 3 часа минимум. Прошу извинить меня за резкое сообщение (написанное сразу после прихода с почты)
С уважением MSW8412
Компоненты мелкие - потому трудозатраты на их подборку большие. Потому такой комплект собрать можем только в единичных экземплярах. Кроме того, активных компонентов для Mshv3, т.е. микросхем - нет, т.к. изготавливаемые их партии - заранее известное число. Извините, но теряется смысл продавать СМД штучно, для этого есть магазины по продаже РЭК. Можете приобрести у нас печатные платы.
Компоненты мелкие - потому трудозатраты на их подборку большие. Потому такой комплект собрать можем только в единичных экземплярах. Кроме того, активных компонентов для Mshv3, т.е. микросхем - нет, т.к. изготавливаемые их партии - заранее известное число. Извините, но теряется смысл продавать СМД штучно, для этого есть магазины по продаже РЭК. Можете приобрести у нас печатные платы.
Ну, я, собственно, и хотел по одному комплекту - фридуино2009 и моторшилд3, именно под смт. Если продадите платы от них+атмегу - в принципе, мне хватит. Остальное наверняка в кассетнице найдется. Кроме микросхем для моторшилда, их придется заказывать, пока хватит голой l293 :-).
зы. все-таки, может быть такие вопросы стоит обсуждать почтой? :-)
Администратору спасибо за оперативный ответ, думал что вышибут с форума и забанят в почте.
Посылка была заказана наложенным платежом , и мои походы на почту априори обречены на провал и идти туда 3 часа минимум. Прошу извинить меня за резкое сообщение (написанное сразу после прихода с почты)С уважением MSW8412
Никуда Вам ходить не нужно. Давайте сделаем следующим образом, возьмем контрольный срок - неделю, если в Вашем почтовом отделении наша посылка не появится за это время, то Вы нам сообщаете в четверг и в пятницу мы отправляем Вам новую посылку. Предлагаю дать почте последний шанс - бывают иногда задержки на узлах сортировки.
Ну, я, собственно, и хотел по одному комплекту - фридуино2009 и моторшилд3, именно под смт. Если продадите платы от них+атмегу - в принципе, мне хватит. Остальное наверняка в кассетнице найдется. Кроме микросхем для моторшилда, их придется заказывать, пока хватит голой l293 :-).
зы. все-таки, может быть такие вопросы стоит обсуждать почтой? :-)
Конечно, лучше подобные вопросы обсуждать через почту. Просто Ваше письмо мы не смогли найти. Возможно наш работник, который отрабатывает поступающие заказы, удалил его по понятным только ему причинам. Давайте сделаем следующим образом - Вы заново напишите нам на почту письмо с указанием на нашу эту договоренность. Укажите, что хотите приобрести и в каком количестве (например, две платы freeduino 2009 и весь комплект SMD компонентов к ним для самостоятельной сборки). Мы смотрим, что у нас осталось в запасах, компонуем Ваш заказ, подготавливаем монтажную схему, согласовываем с Вами цену и направляем Вам требуемый конструктор. Если вдруг от нас прийдет какой-то неадекватный ответ, прошу не обращать на него внимание - просто не всегда мне самому получается отвечать на почту. Ваш вопрос на контроле - поможем Вам.
Неделю назад сделал заказ,с предоплатой.Всё оплатил,получил подтверждение по почте.Сижу и жду, а в ответ тишина. Долго будет продолжатся молчание?
Ну, проявите немного терпения ))) Я понимаю, что заказ по предоплате это несколько волнительная процедура, но нам тоже некоторое время нужно, чтобы его укомплектовать и отправить. Кстати, Ваш заказ к Вам был отправлен 23.03.2012.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста товарищи Администраторы я сделал заказ и дошел до проверки данных, поле выдачи этой таблички с моими заказными данными полная тишина, я написал вам на почтовый адрес с указанием всего что я заказал в заявке но мне тоже ничего не ответили. Что это может быть и как это можно решите и вообще заказать товар. Мой почтовый ящик ******* Напишите мне пожалуйста что нибудь по моему вопросу так как очень хочу попробовать платы Freeduino.
Здраствуйте, Андрей (Android55529) ! Заказ Ваш видим, не волнуйтесь он будет отработан. У нас просто небольшая реогранизация структуры поэтому на заказы мы отвечаем в течение дня (иногда бывает двух) - ничего страшного в этом нет, обычная практика для большинства интернет магазинов. Ваш адрес электронной почты, который Вы оставили здесь на форуме я затер, думаю это лишнее - разглашать в интернете какую-либо конфиденциальную информацию о себе.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что с заказом №1207030331 оформленного на Щербакова Андрея Владимировича.
Сделал заказ наложенным платежом.
Получил письмо (12 окт. в 00:05), что необходимо подтвердить, подтвердил в тот же день. Написано "Ваш Заказ будет исполнен в течение 5-ти рабочих дней с момента его подтверждения", но подтверждение так и не пришло - уже нервничаю, не потерялся ли заказ.
Отправил ещё 1 письмо все также.
получили ли письмо подтверждения заказа, не забыли ли обработать заказ?...
Мне нужно точно знать заказ приняли или нет ждать его или нет
заказ сделал на --------------
Форум freeduino.ru → Организационные вопросы → Вопросы доставки, оплаты и т.д.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc